В России набирает популярность инвестирование в фитнес индустрию. Причин несколько:
Уже сейчас, многие жители России, как мегаполисов, так и небольших городов проводят свободное время в спортивных центрах, предпочитая здоровый образ жизни и отдых с пользой, шумным ресторанам и клубам. По мнению экспертов рынок фитнес услуг растет примерно на 20% в год. Это связано с тем, что на рынок постоянно приходят новые инвесторы, международные сети клубов и частные предприниматели, которые осознают потребность россиян в здоровом образе жизни.
Наша компания успешно применяет полученный опыт для решения любых фитнес задач, начиная от строительства фитнес центра, кончая полным его оснащением «под ключ».
Возведение фитнес центра начинается с его архитектурного плана. Клуб должен выглядеть презентабельно и привлекать клиентов своим внешним видом. Внутренняя планировка должна быть согласована или выполнена профессионалами фитнес индустрии, для обеспечения максимально правильного перемещения членов клуба по будущим зонам клуба. Это важно и с точки зрения удобства и с точки зрения бизнеса (расположение раздевалок и спорт-бара, кардио и тренажерной зоны и т.д.).
Мы готовы помочь с реализацией максимально верной планировки и предоставления партнерской компании для разработки и строительства вашего будущего центра.
За беговой дорожкой необходимо оставить 2 метра, для предотвращения получения травмы пользователя при, так называемом «соскакивании» с дорожки на скорости
Вокруг каждой другой кардио единицы достаточно 0,35 метра. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не нарушает зону личного комфорта
Минимальная высота потолков в зале должна быть = 2,7 метра. Для залов со стойками для пауэрлифтинга, например Cybex Big Iron – 3,6 метра
По нашему опыту, оптимальным является следующее перемещение по клубу:
Оптимально, когда при входе видны кардиотренажеры. Это придает клубу шарм и делает его визуально красивее. Но размещать кардиозону следует спиной ко входу, чтобы не отвлекать тренирующихся.
Свободные веса лучше размещать дальше от входа, т.к. они всегда проигрывают внешне грузоблочным и кардио тренажерам, от них всегда больше шума.
Нашим клиентам мы рекомендуем не заказывать все тренажеры сразу, а разбить поставку на две части. Это позволит минимизировать ошибки при закупках и посмотреть, что происходит в тренажерном зале, всем ли довольны посетители.
К примеру: вы закупили тренажеры для всего зала, среди них 2-разгибание ног, 2 на сгибание ног, 1 жим ногами, но спустя время, обратили внимание, что одной парой сгибание/разгибание ног пользуются реже, а к жиму ногами всегда стоит очередь. В этом случае, правильнее было бы закупить сначала всего по одной позиции, оставить место в зале и в дальнейшем, через месяц/два провести опрос среди посетителей. Вы получаете отзывы, реагируете на отзыв, получаете лояльных клиентов и нужные тренажеры, «убивая двух зайцев».
Оптимально, покупать 80-85% тренажеров из выбранных сразу, остальное дозаказывать позже, исходя из предпочтений и нужды. Во многих компаниях, скидка на тренажеры привязывается к конкретному объему. Мы всегда верны своему слову и при подобных ситуациях всегда сохраняем скидку для наших клиентов, как при полном объеме и всегда доставляем тренажеры в срок.
Часто возникает вопрос, в каких пропорциях лучше покупать кардиотренажеры: мы рекомендуем следующее соотношение: 40% - беговые дорожки, 30% - эллиптические и кросс тренажеры, 10-15% вертикальных велотренажеров, 5-10% горизонтальных велотренажеров. Обычно, велотренажеры берут в пропорции 3:1 (вертикальный/горизонтальный), но в случае отелей или центров реабилитации – больше горизонтальных.
Для зоны новичков мы рекомендуем линейку тренажеров VR1 – в купе с бюджетными ценами, эта линейка проста в настройке, очень эффективна и занимает совсем немного места, в сравнении с другими линейками Cybex.
В статье использовались данные полученные от ACSM (American College of Sports Medicine).