Каталог

Тренажеры для отелей и SPA

Тренажеры для отелей и SPA
23 июля 2020

Готовые решения по оснащению фитнеса при отеле


В данной статье мы рассмотрим основные этапы и принципы оснащения фитнес зон и спорт залов при отелях.

Хотелось бы начать с главного ответа на вопрос: зачем отелю фитнес центр?

Сегодня всем известно, насколько для отеля важно предлагать гостям широкий ассортимент разнообразных качественных услуг. Особенно, с учетом того, как много любителей активного образа жизни отправляется в путешествие ежедневно. Сегодня они являются новой целевой аудиторией, какой в свое время были активно разъезжающие по всей стране торговые представители. И в этом случае фитнес-центр или даже небольшая фитнес зона является самой лучшей «приманкой» и необходимостью для такой аудитории. Возможность заниматься спортом во время проживания в отеле становится одним из определяющих факторов для все большего числа клиентов. Также, наличие собственного фитнес пространства является необходимым условием для получения заветных 4 и 5 звездочек.

Большим плюсом является то, что для того, чтобы создать в отеле фитнес центр требуется не так много пространства и ресурсов. К тому же, будем откровенны, в большинстве гостиниц обязательно найдется какое-нибудь неиспользуемое помещение.

Фитнес центры при клубах делятся на две категории: внутренние и для общего пользования. От категории клуба зависит требуемое пространство помещения, необходимые коммуникации и т.д.

«Внутренние» фитнес зоны – это фитнес пространства, доступ к которым имеют только постояльцы и гости отеля. Как правило, это небольшая зона, максимум до 60-70 кв.м., зачастую без большого количества персонала, раздевалок и душевых. Как правило оснащается небольшим количеством тренажеров, нацеленных на все группы мышц. Не требует больших вложений, не приносит коммерческой прибыли, но является необходимым для получения 4х звезд и повышения имиджа отеля. Делает пребывание в отеле не только комфортным, но и полезным для здоровья.

Фитнес центры общего пользования – более сложная реализация, т.к. подразумевает доступ в т.ч. и сторонних посетителей. Требует больше пространства (от 150-200 кв.м.), наличие раздевалок и душевых, наличие персонала в лице администратора, тренеров и т.д. Может быть реализована на цокольном этаже, как у нашего клиента в г. Краснодар, либо организуется доступ на определенный этаж, для удобства администрирования. При правильном подходе приносит хорошую прибыль и окупается за 2-3 года. Часто, такие зоны привлекают больше постояльцев в сам отель, т.к. многие сторонние клиенты его рекомендуют.

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими вариантами фитнес зон при отеле. Конечно, они являются шаблонными и приблизительными, поэтому мы готовы рассмотреть вашу задачу в кратчайшие срок, подготовить и реализовать вашу идею.




Представляемый нами бренд, BH Fitness, является глобальным партнером для таких сетей, как: Marriot, NH Hotels, Iberostar, abba Hotels, Silken Hotels, Pestana Hotel Group, BLUESEA, BestHotels, HipHotels, OH!itels, Monarque Hotels, Golden Tulip. Для каждого типа отелей мы можем предложить разный уровень оборудования, автоматизацию деятельности клуба, комплексное оснащение и техническое сопровождение на длительный период.


Наверх